300 г. до н.э. Раскопан храм Субрахманьи в Салуванкуппаме

Храм Субраманья 300 г. до н.э. в Салуванкуппаме, Тамил Наду, Индия, обнаруженный в 2005 г., имеет 2 уровня построек.
Первый был кирпичным сооружением, построенным примерно в 3 веке до нашей эры ( период Сангам ), а поверх него был построен еще один гранитный слой во время правления Паллавы примерно в 8 веке нашей эры.
Этот храм был обнаружен группой археологов из ASI на основе подсказок, найденных в каменной надписи, оставшейся открытой после цунами 2004 года в Индийском океане. Первоначально при раскопках был обнаружен храм эпохи Паллавы VIII века. Дальнейшие раскопки показали, что святыня 8-го века была построена на кирпичном фундаменте более ранней святыни. Кирпичный храм датируется периодом Сангам.
300 г. до н.э. Храм Субраманья Салуванкуппам
В отличие от большинства индуистских храмов, которые обращены на восток, этот храм Субрахманьи обращен на север.

Открытие храма Субраманья 300 г. до н.э. в Салуванкуппаме
После того, как цунами 2004 года в Индийском океане утихло, археологи обнаружили наскальные надписи, обнажившиеся волнами цунами, недалеко от деревни Салуванкуппам, недалеко от Махабалипурама, внесенного в список Всемирного наследия ЮНЕСКО.
В надписях царя Раштракуты Кришны III и царей Чола Парантака I и Кулотунга Чола I говорится о храме Субрахманья в Тирувижчиле (современный Салуванакуппам).
Первоначальная кирпичная святыня была разрушена либо циклоном, либо цунами, произошедшим 2200 лет назад.
Паллавас построил гранитный храм на кирпичном фундаменте в 8 веке н.э., который также, вероятно, был разрушен цунами.
Второе цунами, должно быть, произошло в 13 веке нашей эры, поскольку последние надписи, в которых говорится о святыне, датируются 1215 годом нашей эры.

Салуванкуппам Вел

Наскальные надписи возле храма Субраманья 300 г. до н.э., Салуванкуппам
Кирарпириян из Мамаллапурама подарил десять « кажанджу » (небольшие золотые шары) .
Васантханар, женщина-брамин, предложила в дар 16 кажанджу.
Надпись на третьем столбе посвящена дару, сделанному Раджей Раджей Чолой I (985–1014 гг. Н. Э.)
Надписи на четвертом столбе, которые можно датировать 813 годом нашей эры, относятся к царю Паллаве Дантиварману (795–846 годы нашей эры).
Надписи пятого столба, которые можно датировать 858 годом нашей эры, относятся к царю Паллаве Нандиварману III (846–869 годы нашей эры).
Надписи на шестом столбе посвящены царю Паллаве Камбаварману (9 век н.э.).
Надписи седьмого столба, которые можно датировать 976 годом н.э., относятся к Кришне III (939-68 гг. н.э.), царю Раштракута.
Царь Паллава Камбаварман (9 век н.э.) изображен на надписях на восьмом столбе.
Кришна III (939-68 гг. н.э.) Царь Раштракута находится на Девятом столбе, который можно датировать 971 годом н.э. на 21-м году его правления
Раджендра III Чола (1216–1256 гг. Н. Э.) Упоминается в надписях Десятого столба.
Кулотунга Чола III (1178–1218 гг. Н. Э.) На столбе, который можно датировать 1215 г. н. э.

Оставьте комментарий