Тадж-Махал — это Теджо Махалая, древний храм Шивы, построенный в 1155 году нашей эры

Тадж-Махал — сооружение из белого мрамора, расположенное в Агре, штат Уттар-Прадеш, Индия. Считается, что он был построен императором Великих Моголов Шах-Джаханом в память о его третьей жене Мумтаз-Махал, но есть множество доказательств того, что это неверно!
Тадж Махал Ведический храм Шивы

Тадж-Махал — искаженная форма санскритского термина Теджо-Махалай, обозначающего храм Шивы. В нем был посвящен Агрешвар Махадев, то есть Господь Агры.
Традиция снимать обувь перед восхождением на мраморную платформу восходит к временам до Шахджахана, когда Тадж был храмом Шивы. Если бы Тадж возник как гробница, обувь не нужно было бы снимать, потому что обувь необходима на кладбище.
Сам термин Таджмахал никогда не встречается ни в каких судебных документах или хрониках магнатов даже во времена Аурангзеба. Попытка объяснить это как Тадж-и-махал нелепа.
Окончание « Махал » используется для индуистских дворцов и никогда не является мусульманским, потому что ни в одной из мусульманских стран мира от Афганистана до Алжира нет здания, известного как «Махал ».

Необычное объяснение термина Таджмахал происходит от Мумтаз Махал, которая похоронена в нем, нелогично, по крайней мере, в двух отношениях, а именно: во-первых, ее имя никогда не было Мумтадж Махал, а Мумтаз-уль-Замани, и, во-вторых, нельзя опустить первые три буквы «Мама» от имени женщины, чтобы получить остаток как название здания.
Поскольку имя женщины было Мумтаз (оканчивающееся на «Z»), название здания, полученное от нее, должно было быть Таз-Махал, если вообще было, а не Тадж (пишется с буквой «J»).
Традиция снимать обувь перед восхождением на мраморную платформу восходит к временам до Шахджахана, когда Тадж был храмом Шивы. Если бы Тадж возник как гробница, обувь не нужно было бы снимать, потому что обувь необходима на кладбище.

Первоначальное название Тадж-Махала было Теджо Махалая, построенный в 1155 году нашей эры.
письмо аурангзеб тадж махал ремонтЕсли следовать истории, Мумтаз-уль-Замани (третья жена отца Аурангзеба Шахджахана) умерла в 1631 году нашей эры, и говорят, что на строительство Таджа ушло 22 года.
Тогда нынешний Тадж должен был быть завершен в 1653 году нашей эры. Тогда как же Аурангзеб приказал отремонтировать поглощенную воду из-за просачивания и протекающих стен в 1652 году нашей эры?
Он определенно приказал отремонтировать старое здание через свое письмо, найденное в записи по крайней мере в трех хрониках под названием « Аадааб-э-аламгири », « Яадгаарнама » и « Мураакка-и-Акбарабади ».
Если бы Тадж был новым зданием, то, несомненно, не было бы необходимости в таком капитальном ремонте, как открытие крыши и ее переделка из раствора, кирпича и камня.

Первоначально Тадж был построен в 1155 году нашей эры Раджей Парамарди Девом, и надпись на санскрите также подтверждает вывод о том, что Тадж возник как храм Шивы.
Неправильно названная надписью Батешвар (в настоящее время хранится на верхнем этаже музея Лакхнау), она относится к возведению « кристально-белого храма Шивы, настолько очаровательного, что Господь Шива, однажды поместивший в нем, решил никогда не возвращаться на гору Кайлас в свою обычную обитель». “.
Эта надпись, датированная 1155 годом нашей эры, была удалена из сада Таджмахал по приказу Шахджахана. Историки и археологи допустили ошибку, назвав надпись « надписью Батешвара », когда в летописи не говорится, что она была найдена Батешваром.
На самом деле ее следовало бы назвать « Надпись Теджомахалая».потому что изначально он был установлен в саду Тадж, прежде чем был вырван с корнем и выброшен по приказу Шахджахана.

Деревянный кусок от прибрежного дверного проема Таджа, подвергнутый тесту на углерод-14 в американской лаборатории, показал, что дверь на 300 лет старше, чем Шахджахан, поскольку двери Таджа неоднократно взламывались мусульманскими захватчиками с 11-го века. века и далее, приходилось время от времени заменять. Здание Таджа намного старше. Он относится к 1155 году нашей эры, т. е. почти за 500 лет до Шахджахана.

Бадшахнама (Хроника Шах-Джахана) доказывает, что Тадж-Махал не был построен им
Тадж-Махал Бадшахнама
Вышеприведенное изображение является копией двух страниц из Бадшахнамы , истории Шах-Джахана, так называемого строителя Тадж-Махала. Это из Национального архива правительства Индии и доступно в институциональных библиотеках, занимающихся средневековой историей Индии.
Предполагается, что это было написано летописцем императора, муллой Абдул Хамидом Лахори. В нем описывается место Тадж-Махала как место, полное величественных и пышных садов к югу от города (Агра). Далее говорится, что дворец Раджи Мансингха, принадлежавший его внуку Радже Джайсингху, был выбран местом для захоронения королевы Мумтаз. Это означает, конечно, что Шах-Джахан никогда не строил Тадж-Махал, а только приобрел его у предыдущего владельца, которым был Джайсинг.

Английский перевод содержания со строки 21 на странице 402 до строки 41 на странице 403 Badshahnama дан ниже.

“Пятница, 15-го Джамадиулавал, священное тело путешественника в царство святости Хазрат Мумтазул Замани, который был временно похоронен, был доставлен в сопровождении принца Мохаммад-шаха, Суджи бахадура, Вазир-хана и Сатиуннесы Ханам, знавших темперамент умершего близко и хорошо осведомленного, ввиду того, что Королева Королев имела обыкновение держаться, был доставлен в столицу Акбарабад (Агру) и отдан приказ в тот же день раздать монеты нищим и факирам. Участок, покрытый величественным садом, к югу от большого города (Агры), среди которого было выбрано здание, известное как дворец Раджи Ман Сингха, в настоящее время принадлежащее Радже Джай Сингху, внуку Ман Сингха. погребение Царицы, чья обитель находится на небесах. Хотя Раджа Джай Сингх очень ценил его как наследие и собственность своих предков, тем не менее, он согласился расстаться с ним бесплатно для императора Шахджахана, но все же из чистой щепетильности и религиозной святости ему (Джай Сингху) был предоставлен Шарифабад в обмен на этот великий дворец (Али Манзил). После прибытия покойника в этот великий город (Агру), в следующем году было погребено это прославленное тело королевы, и чиновники столицы, согласно королевскому приказу, спрятали тело этой благочестивой дамы от глаз мир и дворец столь величественный (имарат-э-алишан) и увенчанный куполом (ва гумбадже) превратился в возвышающийся до неба мавзолей».

семиэтажный храмовый особняк состоит из величественного сада, внутреннего колодца, от 400 до 500 комнат, 22 квартир, аркадных веранд, террас, многоэтажных башен, подземного перехода, комнат для гостей, конюшен, музыкального дома, барабанной комнаты, коровников и караульных помещений — которые обязательно являются частью дворца. На вершине купола находится Тришул (трезубец), красный лотос на вершине входа, коридоры в типичном ведическом стиле и священная эзотерическая буква «АУМ», вырезанная на внешней стороне стены святилища святых, которое сейчас занято кенотафии были индуистской архитектуры, построены индуистскими мастерами по индуистскому дизайну. Его мраморная кладка похожа на Янтарный дворец в Джайпуре, построенный более пятисот лет назад Раджей Ман Сингхом I в 1592 году нашей эры и завершенный Савай Джай Сингхом I.
Должно быть, они адаптировали идею Янтарного дворца из Теджо-Махалай, построенного гораздо раньше.
Шах-Джахан утверждает, что величественный особняк уникального великолепия, увенчанный куполом (имаарат-и-алишан вагумбазе) в Агре, был взят у Джайпурского махараджи Джайсингха для захоронения Мумтаза.

В течение последних нескольких столетий жителям Агры приходилось довольствоваться поклонением только в четырех известных храмах Шивы, а именно в Балкешваре, Притвинатхе, Манакамешваре и Раджараджешваре . Они потеряли след пятого божества Шивы, которому поклонялись их предки. По-видимому, пятым был Агрешвар Махадев Нагнатешвар, т.е. Господь Великий Бог Агры, Божество Короля Кобр, посвященный в Теджо Махалай (Тадж-Махал).

Знаменитый индуистский трактат по архитектуре под названием Вишвакарма Вастушастра упоминает «Тедж-лингам» среди сивалингамов, т.е. каменных эмблем Господа Шивы, индуистского божества. Такой Тедж Лингам был освящен в Тадж-Махале, отсюда и термин Тадж-Махал, также известный как Теджо Махалай. Другим названием эмблемы было Агресвар Махадев, и важно отметить, что от слова Агресвар произошло название города Агра.

Местность, расположенная почти в 4 км от Тадж-Махала, называется Бейтсвар, и в 1900 году нашей эры генерал Кунингем, тогдашний директор Археологической службы Индии (АСИ), провел раскопки в Бейтсваре и обнаружил указ, теперь известный как Эдикт Мунджа Бейтсвара и хранится в музее Лакхнау. Эпиграф содержит 34 стиха, написанных на санскрите, из которых 25-й, 26-й и 34-й стих важны в данном контексте.
Английский перевод приведенных выше стихов выглядит следующим образом:

«Он построил мраморный храм, который является обителью Господа Вишну, и царь склоняется, чтобы коснуться Его стоп» (25).
«Царь построил еще один мраморный храм, посвященный Господу, на лбу которого украшением является луна» (26).
«Сегодня, 5-го дня светлой половины месяца Ашвин, воскресенья, 1212 года Викрам Самвата, излагается указ» (34)

Эдикт Мундж Батешвар был изложен королем Парамарди Девом из династии Чандратрейя на Сукла Панчами в месяце Ашвин, в 1212 году Викрам Самват (или 1156 год нашей эры).
Царь Парамарди Дев построил два великолепных храма из белого мрамора, один для Господа Вишну, а другой для Господа Шивы, и позже они были осквернены мусульманскими захватчиками. Возможно, какой-то дальновидный человек перенес указ в более безопасное место в Бейтсваре и зарыл его под землю, чтобы наше поколение узнало правду о Тадж-Махале.
Сегодня в Агре есть два мраморных дворца, один из которых — Мавзолей Идмат-уд-Даула, отца Нурджахана, а другой — Тадж-Махал. один был храмом Господа Вишну, а другой был храмом Господа Шивы. Именно храм Вишну был превращен в мавзолей Идмат-уд-Даула, а храм Шивы был превращен в мавзолей царицы Арджуманд Бану.

Использование захваченных храмов и особняков в качестве места захоронения умерших придворных и членов королевской семьи было обычной практикой среди мусульманских правителей. Например, в таких хоромах захоронены Хамаюн, Акбар, Этмуд-уд-Даула и Сафдарджунг. Многие комнаты в Тадж-Махале остаются запечатанными со времен Шах-Джахана и до сих пор недоступны для публики.
В государственных архивах Раджастхана в Биканере хранятся три других фирмана, адресованных Шахом Джаханом правителю Джайпура Джайсингу с приказом последнему поставить мрамор (для могилы Мумтаза и коранических трансплантатов) из его карьеров Макранна и резчиков по камню. Джайсингх, по-видимому, был настолько разгневан вопиющим захватом Таджмахала, что отказался угодить Шах-Джахану, предоставив мрамор для прививки коранических гравюр и поддельных кентафов для дальнейшего осквернения Таджмахала. Джейсинг воспринял требование Шах-Джахана о резчиках по мрамору и камню как оскорбление, усугубляющее рану. Поэтому он отказался прислать какой-либо мрамор и вместо этого заключил каменотесов под свою опеку.

Бывший махараджа Джайпура хранит в своей секретной личной коллекции «КападДвара» два приказа от Шахджахана от 18 декабря 1633 г. (с современными номерами R.176 и 177) с просьбой построить комплекс зданий Тадж. Это была настолько вопиющая узурпация, что тогдашний правитель Джайпура постыдился обнародовать документ.

Бернье, современный французский посетитель, отметил, что немусульманам был запрещен вход в подвал (в то время, когда Шах Джахан реквизировал дворец Мансинга), в котором был ослепительный свет. Очевидно, он имел в виду серебряные двери, золотые перила, усыпанную драгоценными камнями решетку и жемчужные нити, висящие над идолом Шивы. Шах Джахан командовал зданием, чтобы захватить все богатство, сделав смерть Мумтаз удобным предлогом.

Винсент Смит пишет в своей книге «Акбар Великий Могол», что «бурная жизнь Бабура подошла к концу в его садовом дворце в Агре в 1630 году». Этот дворец был не чем иным, как Тадж-Махалом. Дочь Бабура Гульбадан Бегум в своей хронике под названием «Хумаюн Нама» называет Тадж Таинственным Домом. Сам Бабур называет Тадж в своих мемуарах дворцом, захваченным Ибрагимом Лоди, с центральным восьмиугольным залом и колоннами с четырех сторон. Все эти исторические ссылки относятся к Таджу за 100 лет до Шахджахана.

Питер Манди , английский посетитель Агры, записал в 1632 году (всего через год после смерти Мумтаза), что «примечательные места в Агре и ее окрестностях включали гробницу Тадж-и-Махала, сады и базары». Таким образом, он подтверждает, что что Таджмахал был примечательным зданием еще до Шахджахана.

Йохан Альберт Мандельсло , подробно описывающий жизнь в Агре в 1638 году (всего через 7 лет после смерти Мумтаза) (в своих «Путешествиях и путешествиях в Вест-Индию», изданной Джоном Старки и Джоном Бассетом, Лондон), не упоминает о Таджмахал находится в стадии строительства, хотя обычно ошибочно утверждают или предполагают, что Тадж строился с 1631 по 1653 год.

Индуистская архитектура Тадж-Махала
Купол : Центральный купол с куполами по четырем углам является универсальной особенностью индуистских храмов.

Столбы : Четыре мраморных столба по углам постамента выполнены в индуистском стиле. Они используются в качестве фонарей ночью и сторожевых башен днем. Такие башни служат для разграничения святых территорий. Индуистские свадебные алтари и алтарь, установленный для поклонения Богу Сатьянараяну, имеют столбы, поднятые в четырех углах. В Тадж-Махале есть башни, но нет минаретов. Индуистские башни всегда начинаются с уровня пола, а могульские минареты возвышаются над уровнем строений.

Восьмиугольная форма : Восьмиугольная форма Тадж-Махала имеет особое индуистское значение, потому что только индусы имеют специальные названия для восьми направлений и назначенных им небесных стражей. План земли состоит из восьмиугольной центральной купольной камеры с короной в виде перевернутого лотоса, окруженной четырьмя небольшими куполообразными камерами. Это традиционная форма индуистской архитектуры, описанная в Шилпа-шастре (науке об архитектуре). Вершина указывает на небо, а основание указывает на нижний мир. Индуистские форты, города, дворцы и храмы обычно имеют восьмиугольную планировку или некоторые восьмиугольные элементы, так что вместе с вершиной и фундаментом они охватывают все десять направлений, в которых правит царь или Бог, согласно индуистской вере.

Вершина трезубца: у Таджмахала есть трезубец над куполом. Полная шкала вершины трезубца выложена во дворе из красного камня к востоку от Таджа. На центральном стержне трезубца изображен «калаш» (священный горшок) с двумя согнутыми листьями манго и кокосом. Это священный индуистский мотив. Идентичные вершины были замечены над индуистскими и буддийскими храмами в Гималаях. Трезубцы также изображены на фоне красного лотоса на вершине величественных мраморных арочных входов со всех четырех сторон Таджа. Люди наивно, но ошибочно полагали все эти столетия, что вершина Таджа изображает исламский полумесяц, а звезда — это молниеотвод, установленный британскими правителями в Индии. Напротив, вершина является чудом индуистской металлургии, поскольку вершина, сделанная из нержавеющего сплава, также, возможно, является отражателем молнии. То, что вершина реплики нарисована в восточном дворе, важно, потому что восток имеет особое значение для индусов как направление, в котором восходит солнце. На вершине купола после захвата написано слово «Аллах». На вершине фигуры на земле нет слова «Аллах».

Сады : В описании садов вокруг Таджа времен Шаха Джахана упоминаются Кетаки, Джай, Джуи, Чампа, Молашри, Харшрингар и Бел. Все это растения, цветы или листья которых используются при поклонении индуистским божествам. Листья бела используются исключительно в поклонении Господу Шиве. Кладбище засаживают только тенистыми деревьями, потому что человеческому сознанию противна идея использования плодов и цветов с растений на кладбище. Присутствие Бела и других цветочных растений в саду Тадж является доказательством того, что до захвата Шах-Джаханом он был храмом Шивы.

Река Ямуна : Индуистские храмы часто строятся на берегах рек и морских пляжах. Тадж — один из таких, построенный на берегу реки Ямуна — идеальное место для храма Шивы. Утверждается, что когда Тадж-Махал был построен, река Ямуна находилась в полумиле от сооружения, но река была отведена, чтобы течь рядом с Тадж-Махалом. Правда в том, что режиму Великих Моголов не хватало навыков гражданского строительства. Однако индуистские дворцы всегда строились вдоль реки. За Тадж-Махалом находится хорошо построенный и вымощенный берег реки (известный как Гат), используемый индуистской королевской семьей для купания. Ворота, открывающиеся в тыл, позже были закрыты.

Подобие дворца : есть подземный переход, ведущий от Тадж-Махала к форту Агры, что указывает на то, что он изначально был дворцом. И есть защитные холмы (для предотвращения запуска катапульт), а также ров сзади.

Ганеша Торана : На главных воротах вся граница на уровне пояса украшена тем, что называется « Ганеса Торана » (хобот слона и корона могут быть четко идентифицированы). У южного входа на внешнюю территорию комплекса Тадж (т. е. ворота Тадж Гундж, обращенные к главным воротам) над дверной аркой имеется небольшое арочное углубление. В индуистских фортах (например, в форте Нагардхан близ Нагпура) принято помещать идола Господа Ганеши в аналогичном углублении над главным входом. Могло ли быть так, что в нише над входом в Тадж находился такой же идол, который впоследствии был убран захватчиками-иконоборцами?

Скрытые, запертые и запечатанные камеры в Тадж-Махале обезглавили идолов Господа Шивы
Тадж представляет собой семиэтажное здание. Принц Аурангзеб также упоминает об этом в своем письме Шахджахану. Мраморное здание состоит из четырех этажей, включая одинокий высокий круглый зал наверху и одинокую комнату в подвале. Между ними два этажа, каждый из которых содержит от 12 до 15 роскошных комнат. Под мраморным постаментом, спускающимся к реке сзади, находятся еще два этажа из красного камня. Их видно с берега реки. Седьмой этаж должен быть ниже уровня земли (реки), поскольку каждое древнее индуистское здание имело подземный этаж.

Сразу за мраморным постаментом на берегу реки находятся 22 комнаты из красного камня с вентиляторами, замурованными Шахджаханом. Эти комнаты, неудержимо сделанные Шахджаханом, хранятся запертыми Департаментом археологии Индии. Мирской посетитель держится в неведении относительно них. Стены и потолки этих 22 комнат до сих пор покрыты древней индуистской краской. С их стороны коридор длиной почти 33 фута. В каждом конце коридора есть две дверные рамы. Но эти двери интригующе запечатаны кирпичом и известью.

Очевидно, эти дверные проемы, изначально запечатанные Шахджаханом, с тех пор открывались и снова замуровывались несколько раз. В 1934 году житель Дели заглянул внутрь через отверстие в верхней части дверного проема. К своему ужасу, он увидел внутри огромный зал. В нем было много статуй, сгрудившихся вокруг центрального обезглавленного изображения Господа Шивы. Возможно, там тоже есть надписи на санскрите. Все семь этажей Таджмахала необходимо вскрыть и обыскать, чтобы выяснить, какие доказательства они могут скрывать в виде индуистских изображений, надписей на санскрите, священных писаний, монет и посуды.

Известно также, что помимо индуистских изображений, спрятанных в запечатанных историях, индуистские изображения также хранятся в массивных стенах Таджа. Между 1959 и 1962 годами, когда г-н С. Р. Рао был начальником отдела археологии в Агре, он случайно заметил глубокую и широкую трещину в стене центрального восьмиугольного зала Таджа. Когда часть стены разобрали для изучения, из трещины выскочило два-три мраморных изображения. Дело замяли, а изображения перезахоронили туда, куда они были встроены по велению Шахджахана. Подтверждение этому было получено из нескольких источников. В его стенах и запечатанных камерах до сих пор прячутся индуистские идолы, освященные в нем до захвата Таджа Шахджаханом.

Оставьте комментарий