Тайна Бермудского треугольника: что случилось с USS Cyclops?

Тайна Бермудского треугольника Без рубрики

Бесследно исчез один из крупнейших кораблей ВМС США. Спустя более 100 лет его судьба остается неизвестной.
Командование военно-морской истории и наследия

Как могло бесследно исчезнуть самое большое судно ВМС США? Этот вопрос занимал умы многих людей в марте 1918 года, когда во время рейса из Вест-Индии в Балтимор исчез огромный угольщик USS Cyclops. Столетие спустя, это не ближе к ответу.

Циклоп был почти 550 футов в длину, с экипажем из 306 человек и около 11 000 тонн марганца на борту. Она успешно плавала с 1910 года, путешествуя между Балтийским морем, Карибским морем и Мексикой, помогая перевозить уголь по всему миру и помогая беженцам. Но в 1917 году, когда Америка вступила в Первую мировую войну, «Циклоп» стал ключевым военно-морским активом, перевозя войска и уголь для топлива других кораблей по всему миру.

В марте 1918 года корабль получил новый груз: тонны и тонны плотной марганцевой руды, используемой в сталелитейном производстве. Она покинула Бразилию, нагруженная хрупким металлом, а затем отправилась на Барбадос, чтобы пополнить запасы для долгого пути домой в Балтимор. Последнее известное сообщение с корабля гласило просто: «Погода хорошая, все хорошо». Но в девятидневном путешествии что-то пошло не так, и никого с корабля больше никто не видел и не слышал — он исчез даже без сигнала SOS.

Национальный архив

В статье, опубликованной через пару лет после исчезновения корабля, журнал «Санта Фе» описал странность исчезновения: «Обычно деревянное ведро или пробковый спасательный круг, идентифицированный как принадлежащий потерянному кораблю, подбирают после крушения, но не так». с циклопами, — сообщили они. «Она просто исчезла, как будто какое-то гигантское морское чудовище схватило ее, людей и всех, и отправило в глубины океана, и внезапность ее гибели усиливается отсутствием каких-либо радиозвонков о помощи. любым судном на пути».

На протяжении десятилетий возникло множество иногда сенсационных теорий об исчезновении корабля, как одного из более чем 100 кораблей и самолетов, загадочно исчезнувших в так называемом Бермудском треугольнике — регионе, примерно ограниченном Бермудскими островами, Майами и Пуэрто-Рико. .Был ли корабль съеден каким -то зверем из глубин, унесен в качестве доказательства НЛО или просто потоплен штормом?

В то время люди задавались вопросом, стали ли корабль и команда жертвой немецкой подводной лодки или рейдера. Прошел всего лишь год войны, и Циклоп стал бы стратегической целью. Однако ничего не произошло, и со временем вероятность того, что немецкие корабли вообще находились в этом районе, становилась все менее и менее вероятной.

Другие указывали пальцем на капитана Джорджа Уорли. Несколькими месяцами ранее некоторые члены экипажа утверждали, что Уорли был пьян и не подходил для управления кораблем. Были даже сообщения о мелком мятеже, устроенном на борту корабля. Военно-морской флот защитил Уорли от этих обвинений, и он вернулся к своему командованию, по-видимому, без особой помпы.

В официальном заявлении ВМС США о «Циклопе» говорится: «Исчезновение этого корабля было одной из самых загадочных тайн в анналах ВМФ, все попытки найти его оказались безуспешными».

Но некоторые все еще цепляются за расследования, особенно те, которые имеют личную связь с кораблем. Марвин Барраш — потомок одного из пожарных на борту корабля. Он провел более десяти лет, исследуя его историю, кропотливо собирая военно-морские документы, корабельные журналы и любые эфемеры, которые могли оказаться полезными, включая почерневший мешок с марганцевой рудой. «Все существование корабля было заметено под ковер», — сказал он Baltimore Sun. «Это не было похоже на то, что он был потерян в славной битве. Он просто исчез с лица Земли».

У Барраша есть свои подозрения относительно того, что случилось с этим потерянным колоссом: ряд механических поломок, команда, не привыкшая к новому тяжелому грузу, и последняя, огромная катящаяся волна, которая навсегда опрокинула корабль и его пассажиров в океан. Все это, по его мнению, могло совпасть с тем, что судно проходило над впадиной Пуэрто-Рико, самой глубокой частью Атлантики, где судно было почти безвозвратно.

Несмотря на свои опасения, Барраш сохраняет некоторую надежду на то, что корабль будет обнаружен, особенно по мере совершенствования технологий подводных исследований. С каждым годом все меньше и меньше кораблекрушений, а высокотехнологичные устройства обнаруживают корабли, которые, как считается, ушли навсегда. Циклоп может быть следующим в списке. «Я просто хочу, чтобы ее нашли», — сказал Барраш. «Я хочу, чтобы 309-й был в покое, а также семьи. Это то, что нужно всем: какое-то разрешение».

Оцените статью
Историкс
Добавить комментарий